Банк ТРАСТ — телефонный террорист

Уважаемый Владимир Владимирович!! Прошу Вас: обратите внимание на Национальный Банк ТРАСТ! Сотрудники этого Банка в своей деятельности нарушают права граждан нашей страны. Добиться правды, общаясь с сотрудниками Банка просто невозможно, ибо они абсолютно закрыты от граждан, нет никакой информации о том, куда можно обратиться с претензиями. Очень много жалоб людей, наших соотечественников, на деятельность этого Банка можно прочитать на сайте http://www.banki.ru/services/responses/bank/?login=yes&responseID=6493854. Чтобы не быть голословной, приведу в качестве примера свою историю. Я никогда не являлась клиентом Банка Траст, никто из моих родных и знакомых — тоже, но однажды на мой момбильный телефон позвонили сотрудники Банка и потребовали информацию о совершенно незнакомом мне человеке, Якобы он дал номер моего мобильного телефона в качестве телефона с места работы. С этого момента закончилась моя спокойная жизнь. Звонки стали раздаваться ч завидной регулярностью не менее 5 -6 раз в день, причем всегда звонили с разных телефонов, разные люди, скороговоркой проговоаривали, что звонят из банка ТРАСТ и опять требовали информацию или самого Александра Леонтьевича Колтышева. На мои ответы, что я этого человека не знаю, а телефон принадлежит частному лицу 10 лет никто не обращал внимания. Так продолжается уже 2 недели. Сотрудники Банка на горячей линии (других телефонов Банка нет нигде и никто их не дает) исчерпывающего ответа о том, когда прекратится это безобразие не дают, возможности уточнить информацию нет, т.к. вся информация о Банке закрыта, связать с руководством любого уровня, которое может решить вопрос, отказываются. Даже до отдела претензий я смогла добраться только сегодня, после длительных переговоров. Сортудники Банка заявляют, что исключить мой номер из бвзы данных по должникам Банка они могут только по моему личному заявлению в отделении Банка, причем нужны будут еще и доказательства. В нашем городе отделений Банка ТРАСТ нет, до ближайшего — 200 км. И мне совершенно непонятно, почему для включения в эту базу у меня не только не попросили заявления, но и не спросили меня о моем на то согласии, а вот исключить из Базы — только по личному заявлению. Но даже после принятия заявления звонки не прекратятся, т.к. рассмотрение вопроса об исключении номера из базы данных будет происходить в течение 45 дней. Это при том, что по Российским законам срок рассмотрения жалоб и заявлений граждан не должен превышать 30 суток. Я не понимаю, у Национального Банка ТРАСТ законодательная база своя собственная? Они не подчиняются Законам России? Им наплевать на спокойствие и здоровье наших граздан? у меня, например эти две недели постоянно зашкаливает давление. Маме моей 81год, она живет в другом городе и каждый неожиданный звонок для меня является стрессом, особенно в ночное время. А звонки несколько дней, пока я не начала ругаться с ними, были и днем, и ночью (в 23-50). У нас в семье — маленькие дети, муж работает водителем, сутки через сутки, очень устает. Но, если бы это случилось только со мной, я не стала бы Вас беспокоить. Разговорилась с одним человеком — ему такие звонки идут уже целый год, на сайте таких сообщений — видимо-невидимо. Неужели нельзя призвать к порядку этот Банк? Ведь достаточно сотрудникам только нормально подойти к свое работе. В других банках, например. прозванивают указанные клиентом телефоны, а если уж произошла ошибка, то должно быть достаточно одного-двух звонков, чтобы можно было убедиться в том, что телефон неправильный, и больше по нему не звонить. ПОМОГИТЕ, пожалуйста, прекратить этот банковский беспредел. Звонки мне идут на указанный ниже номер
С уважением, Надежда Аркадьевна

Не молчи о проблеме! Расскажи о ней всем нажав на кнопки ниже:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • Одноклассники
Запись опубликована в рубрике Просьбы к Президенту с тэгами , , , . Тип записи permalink. Trackback'и закрыты, но вы можетеоставить комментарий.

7 комментариев

  1. ольга рафиковна
    Опубликован 29.12.2014 в 1:17 пп | Прямая ссылка

    здраствуйте Владимир Владимирович! очень прошу Вас проверить банк траст.я являюсь клиентом этого банка.платила вовремя и если были просрочки по кредиту,то безропотно оплачивала все штрафы и пенни.сейчас очень снизили зар.плату(работаю мед сестрой) и больше платить не могу.ложу сколько могу,сумма задолженности выросла очень сильно.договориться с банком не получилось,т.к они требуют погасить всю сумму сразу.звонят постоянно и днем и ночью,угрожают,разговаривают очень нагло.звонят многим коллегам по работе(как-то узнают номера) и на работу звонят,требуют у людей помочь мне выплатить кредит.те суммы которые я оплачиваю их не устраивают,но и в суд они не подают.если бы я знала что это такой не порядочный банк,никогда бы с ними не связалась.пожалуйста проведите проверку этого банка,они действуют не по закону,я уверена что у них много нарушений.с уважением ольга рафиковна

  2. Опубликован 18.04.2015 в 9:05 дп | Прямая ссылка

    В очередной раз прошу удалить номер нашего рабочего телефона 8-495-731-99-49 из контактных данных и больше не беспокоить, и не отвлекать от работы персонал по вопросам чужих задолженностей (в частности уволенных сотрудников). В противном случае, будем вынуждены обратиться с жалобой в Роспотребнадзор, Роскомнадзор, ЦБ РФ и Прокуратуру.
    Так же все дальнейшие звонки сотрудников Вашего банка будут записаны, чтобы в дальнейшем предоставить записи в Прокуратуру и полицию для защиты наших прав, если данная ситуация не измениться.

  3. Инна Александровна
    Опубликован 29.04.2015 в 10:59 дп | Прямая ссылка

    Написала такое вот письмо в» ТРаст».
    Я являюсь клиентом Вашего банка на протяжении более 5 лет. Успешно и досрочно закрывала 3 (Три) кредитных продукта в Вашем банке.
    В ОАО Национальном банке «Траст» г. Ростове-на-Дону я оформила:
    кредит в размере 297 693,88 рублей. Кредитный договор № 2280957173 от 05.03.2013 г.
    кредит в размере 300 000рублей. Кредитный договор № 42-183648 от 16.08.2012 г.
    В связи с потерей работы в середине 2013 года начались просрочки, я написала заявление с просьбой о кредитных каникулах или реструктуризации долга 03.06.2013 г и 24.07.2013 г.
    К сожалению, Банк не пошел мне на встречу. Несмотря на отсутствие постоянной работы, я продолжала выплачивать, пусть, даже с просрочками ежемесячные платежи. В конце 2014 г у меня начались, постоянные просрочки. Мое дело было передано в отдел просроченной задолженности. Звонки из Банка начались с 07 утра до 11 вечера. Отдел просроченной задолженности закрепил за мной некоего Дмитрия Викторовича. Он начал приходить ко мне домой по вечерам позже 20 00 , без документов, без паспорта. Видеозапись его приходов готова приложить. В силу своего возраста и воспитания я не смогла терпеть его недвусмысленные намеки и сразу же обратилась в БАНК!
    Я обратилась к руководителю отдела просроченной задолженности-Фамилию Имя Отчество не известно. Он закрепил за мной Бурлуцкого Семена Сергеевича, который представился то же руководителем отдела по досрочному погашению кредитов. Мы обменялись контактными телефонами. Бурлуцкий С.С. указал мне свой телефон 8 909 406 71 31.
    В середине декабря мне пришло предложение из Банка, датированное 28.11.2014 г , в связи с просроченной задолженностью полностью погасить все кредиты. Копию прилагаю.
    Я обратилась за помощью к своим другу с просьбой пере кредитовать(то есть занять мне деньги) без %. Мой друг пришел 29.12.20104 г в банк и согласно окончательному расчету полностью внес все суммы на моих ТРИ расчетных –кредитных счета. Суммы мне рассчитывал Бурлуцкий С.С. в своем отделе в присутствии своего руководителя и двух сотрудников Банка. Копии квитанции прилагаю.
    Затем, для того что бы удостовериться о закрытии проблемы с Банком, я еще ТРИЖДЫ обращалась к сотрудникам БАНКА. Но, уже не по работе в просроченной задолженностью, а в окно операционного зала. Я обратилась за справкой об отсутствии задолженности в операционный офис ОАО Национального банка «Траст» г. Ростова-на-Дону, но операционный менеджеры отказали, ссылаясь на то, что в программе произошел сбой.
    Даже 31 декабря 2014 г я приходила в банк, мои обращения зафиксированы в операционном зале. Сотрудники уверяли меня, что официально ЗАЯВЛЕНИЕ О ЗАКРЫТИ И ДОСРОЧНОМ ПОГАШЕНИИ КРЕДИТА В БАНКЕ ТРАСТ НЕ СУЩЕСТВУЕТ. Справка об отсутствии задолженности не готова и по сей день.
    28 апреля мне пришло 4 смс на телефон с просьбой оплатить 252 769,8 рублей и 230 367,68 рублей. Естественно, я сразу обратилась в Банк, сначала в операционный отдел, где мне предоставили выписку о действующем кредите.
    Согласно выписке задолженность перед Банком увеличилась на 131 245,58 рублей .
    Я соответственно сразу же обратилась в отдел просроченной задолженности к Бурлуцкому С.С. . Сергей Семенович в течении 20 минут в ГРУБОЙ форме разъяснил мне, что не смог осуществить списание и досрочное погашение моего кредита, в связи с тем что он не компетентен. Аудиозапись разговора готова предоставить Вам по первому требованию. Так же в нашем разговоре учувствует и мужчина, представляющемся Директором. Он мне посоветовал обратиться в Суд.
    Складывается мнение, что банк затягивает решение моего вопроса умышленно, чтобы повторно получить с меня сумму задолженности.

  4. инна
    Опубликован 29.05.2015 в 11:33 дп | Прямая ссылка

    Сотрудники службы безопастности банка траст бандиты и уголовники. По телефону говорят такие вещи, что повторять стыдно, пишут смс с непристойными предложениями, угрожают жизни и здоровью, такое ощущение, что набирают на работу всех отбросов общества. Терпеть этот беспредел больше нет сил, написала жалобу в прокуратуру, не поможет, буду писать в банковский надзор, записи телефонных разговоров сохранила.

  5. Надежда
    Опубликован 15.06.2015 в 5:15 дп | Прямая ссылка

    Здравствуйте! Я клиент вашего банка -4 года,всем довольна. У меня есть вклад под 21% ,как рассчитать правильно, 18,25 ведь не облагается налогом, а 2,75 под 35%? Так,или нет.И какой доход — 19,88% это моя прибыль ? спасибо.

  6. Опубликован 16.06.2015 в 1:00 пп | Прямая ссылка

    Добрый день, о вашем банке не слышала ни разу, не являюсь должником Вашего кредитного учреждения, 8 месяцев назад на мой личный номер начали поступать звонки от Ваших специалистов и требовать гражданку А. Т., с которой я лично не знакома и не имею отношения к ней. Звонки поступают по сей день, через каждых 2-5 минут. Аккумулятор телефона, расчитанный на 2 дня-специалисты Вашего банка разряжают примерно за 2-3 часа, просто выдающиеся способности.
    Самое смешное, что для Вас не сушествует ограничений во времени, ночь, день, Вам просто без разницы. Со специалистами Вашего учреждения разговаривать бесполезно, такое чувство, что разговариваешь с неадекватными людьми, поражаюсь откровенному хамству; молчу про нецензурныю лексику и откровенные угрозы и оскорбления. Хотелось, чтобы руководствующий состав Вашего учреждения разобрался в этой ситуации. Почему должны страдать люди, которые к Вам отношения никакого не имеют??????????????????????? Если звонки на номер 8-961-242-91-09 не прикратятся, я буду вынуждена обратиться в соответствующие органы. Все дальнейшие звонки сотрудников Вашего банка будут записаны, чтобы в дальнейшем предоставить записи в Прокуратуру и полицию.

  7. Елена
    Опубликован 22.01.2016 в 1:23 пп | Прямая ссылка

    Добрый день!
    У меня образовалась просрочка (8 дней) по кредиту в бане «Траст». Начались звонки из банка с номеров 8 916 367 26 94, 8 916 0181162, звонящий представляется сотрудником банка «Траст» Георгием Георгиевичем( без указания своей фамилии и занимаемой им должности), требует продать имущество и заплатить месячный платеж по кредиту. Звонки от него поступают на мобильный телефон моей НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНЕЙ ДОЧЕРИ (этот номер как контактный я при заключении договора не оставляла, он приобретен 6 месяцев назад, а договор с банком от 2013г.) и сообщает ей о моей просрочке по кредиту, тем самым разглашая банковскую тайну. Обязанность банка и его служащих хранить данные о клиенте, его счетах и финансовых операциях гарантирована ст.26 Федерального закона «О банках и банковской деятельности», а так же ст. 857 Гражданского кодекса РФ.
    Звонки начинаются с 7-00 в будние и выходные дни,что также нарушает ст.15 Федерального закона 353-ФЗ от 21.12.2013 г. «О Потребительском кредите», в которой указано, что непосредственное взаимодействие допускается с 8 до 22 часов в рабочие дни и с 9 до 20 часов в праздничные и выходные дни.
    На мобильный поступают угрозы такого содержания: «Мы проинформируем Вашего работодателя о невыполнении Вами финансовых обязательств. Ни один работодатель не потерпит у себя сотрудника, замешанного в финансовых скандалах»
    Платить я не отказываюсь, но возникли временные финансовые затруднения.

Оставить комментарий

Ваш e-mail никогда не будет опубликован или передан третьим лицам. Обязательные поля отмечены *

*
*

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>