жалоба на неправомерность действий Банка Восточный

Общероссийский народный фронт
19285, г. Москва, ул. Мосфильмовская, д. 40

От Богоявленской Ю.В.
**************

ЗАЯВЛЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ПРОВЕРКИ ЗАКОННОСТИ правовых отношений Банка Восточный к Богоявленской Ю.В.

Касается деятельности проверки ПАО « КБ Восточный Банк» в порядке
П.2 ст.10, ст.14 №294-ФЗ от 26.12.08г.

ст. 2 Федерально Закона «о банках и банковской деятельности» от 02.12.1990г. № 395-1 гласит, что правовое регулирование банковской деятельности осуществляется Конституцией Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, Федеральным законом «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)», другими федеральными

законами, нормативными актами Банка России. Согласно ст. 9 Федерально Закона от 26.01.1996г. № 15-ФЗ «О введении в действие в части второй Гражданского кодекса Российской Федерации», п.1 ст. 1 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителя» отношения с участием потребителей регулируется ГК РФ, другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативно правовыми актами Российской Федерации.
Изучив нормативно-правовые акты, я выявила пункты, нарушающие мои права как потребителя, ущемляющие мои права и интересы.
А именно:
18 июня 2018 года мною был погашен досрочно кредит в кассе банка, а именно (карта путешественника). Менеджером банка была допущена ошибка, и деньги были переведены на другой счет. Мною было повторно составлено заявление о переводе денежных средств 20 июня. После этого стали приходить смс оповещения о задолженности и звонки с отдела взыскания с угрозами. Дословно: «Мы вам даем условия до вечера оплатить задолженность…». «Вот веселуха то в суде будет, не смешите народ…». Мы, граждане РФ, знаем, что свои интересы нужно отстаивать в суде, но прежде чем идти в суд, нужно получить письменный ответ, который до сих пор не поступил и правомерно ли выслушивать подобные звонки в досудебный период между заемщиком и Банком? Где же этика Банка? Банк не может дать основания из чего складывается задолженность, и тянет время, не давая объяснений, а лишь использует психологический метод давления на клиента. Правомерно? Неоднократно было составлено обращение по телефону горячей линии и письменно в отделение Банка.
ПРОШУ:
1. ПРОВЕСТИ ПРОВЕРКУ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ПАО КБ «Восточный». Город Барнаул, регион – Алтайский край

2. ПРОВЕРИТЬ ЗАКОННОСТЬ организации и сотрудников, работающих по телефону горячей линии и в офисах Банка.
ПРОВЕРИТЬ НАСКОЛЬКО ЗАКОННО ВЗИМАНИЕ задолженности, который выставляет банк, если кредит погашен досрочно, и в законе и в договоре, кстати которого даже нет, нет акта, где сказано, что клиент обязан проверять расчетный счет, в каждом офисе свои условия и если менеджер выдает только талон и по талону клиент оплачивает задолженность, то на каком основании Банк предъявляет требования? Законно ли это?
Проверить законность звонков с отдела взыскания, которые даже представиться не могут и не знаешь с кем ты разговариваешь.
1. Прошу помочь разобраться в правомерности данной ситуации.
2. В СЛУЧАИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РФ, ПРИНЯТЬ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ МЕРЫ ПО ИХ УСТРАНЕНИЮ.
3. НАПРАВИТЬ МНЕ ПИСЬМЕННЫЙ ОТВЕТ по электронному адресу Cristtall@yandex.ru

Не молчи о проблеме! Расскажи о ней всем нажав на кнопки ниже:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • Одноклассники
Запись опубликована в рубрике Жалобы президенту. Тип записи permalink. Trackback'и закрыты, но вы можетеоставить комментарий.

Оставить комментарий

Ваш e-mail никогда не будет опубликован или передан третьим лицам. Обязательные поля отмечены *

*
*

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>