Жалоба

Жалоба о некачественном оказании транспортных услуг и признание недействительным проведенного конкурса Министерством развития транспортного комплекса Омской области с 18 по 25 апреля 2014 года в пригородном и межмуниципальном сообщении по маршруту № 138 «ул.Партизанская – пос.Ростовка (Новомосковка)»
16.02.14. я, Мальцева Любовь Владимировна, написала на официальный сайт УФС по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Омской области http://www.55.rospotrebnadzor.ru, в раздел Приём обращений граждан, и указала, что в п.Ростовка оказывают некачественные транспортные услуги по маршруту № 138 «ул.Партизанская – пос.Ростовка (Новомосковка)»: не доведена до нас как до потребителей полная и достоверная информация о перевозчике. В п.Ростовка Омского района Омской области всегда ходили автобусы Лиазы, что устраивало всех жителей, большинство которых работает в г.Омске. все автобусы данной марки были сняты, и стали ходить пазики — автобусы малого класса. Данные автобусы старые, билеты не выдаются, водитель сам принимает деньги – кондуктора нет. Открывается только одна узкая передняя дверь, задняя заколочена, люки сверху забиты деревянными палками, в автобусах очень тесно, холодно; все старое. В итоге Роспотребнадзор никак не отреагировал.
19.02.14. я получила ответ на личную электронную почту malzeval@gmail.com с электронной почты rpn@55.rospotrebnadzor.ru, что моё обращение принято и передано директору Департамента транспорта Администрации г.Омска Осинскому О.И.
03.03.14. я получила ответ на обращение c департамента транспорта с электронной почты dep_adm@mail.ru, из которого понятно, что Департамент транспорта Администрации г.Омска рассмотрев мое обращение о некачественном предоставлении транспортных услуг по маршруту № 138 и передал обращение в Министерство развития транспортного комплекса Омской области.
03.03.14. я получила ответ с электронной почты post@mrtk.omskportal.ru от заместителя министра Квасова И.Н. Министерства развития транспортного комплекса Омской области, в котором не нашла ответа на своё обращение, что в 2014 году в XXI веке мы имеем право получать качественные транспортные услуги, так как Согласно Указу Губернатора Омской области от 06.09.2013 «О создании Министерства развития транспортного комплекса Омской области» (вместе с «Положением о Министерстве развития транспортного комплекса Омской области») Министерство развития транспортного комплекса Омской области является уполномоченным органом исполнительной власти Омской области в следующих сферах: дорожное хозяйство, транспорт, транспортное строительство, строительство водохозяйственных систем.
И не понимаю, зачем мне отвечали: подвижной состав заменен на транспортные средства малой вместимости марки ПАЗ – 3205, интенсивность движения автобусов увеличена в 2 раза. На маршруте № 138 «ул.Партизанская – пос.Ростовка (Новомосковка)» интенсивность движения автобусов 130 рейсов ежедневно кроме субботы, воскресенья и 116 рейсов в субботу, воскресенье. Меня и всех жителей п.Ростовка устраивало МП г.Омска ПП № 1, которое организовало перевозки пассажиров по маршруту № 138 с интенсивностью 74 рейса ежедневно в будние дни и 60 рейсов в выходные дни. Пусть лучше меньше рейсов, но в нормальных автобусах Лиазах.
13.03.14. я отправила письменное обращение в приемную на сайт http://www.mrtk.omskportal.ru в котором указала, что согласно Указу Губернатора Омской области от 06.09.2013 «О создании Министерства развития транспортного комплекса Омской области» (вместе с «Положением о Министерстве развития транспортного комплекса Омской области») Министерство развития транспортного комплекса Омской области является уполномоченным органом области в следующих сферах: дорожное хозяйство, транспорт, транспортное строительство, строительство водохозяйственных систем. И спросила, за счет каких средств осуществляется финансирование данных мероприятий по обеспечению доступности и гарантированности предоставления транспортных услуг? А именно: проектирование, строительство, реконструкция объектов транспортной инфраструктуры, необходимых для осуществления регулярных перевозок, а также приобретение транспортных средств для осуществления регулярных перевозок. Просила ответить на мое письменное обращение с четким разъяснением.
15.04.14. получила ответ, в котором увидела, что в соответствии со статьей 5 Закона Омской области «О транспортном обслуживании населения в пригородном и межмуниципальном сообщении на территории Омской области» от 03.11.2009 № 1205-ОЗ, финансирование мероприятий по обеспечению доступности и гарантированности предоставления качественных услуг в пределах базовой маршрутной сети осуществляется за счет средств из областного бюджета в целях: перечислено 4 пункта, как я и писала.
18.04.14. я обратилась к Алексею Сафронову и на сайте Омскрегион http://omskregion.info/item.asp?id=20223 была размещена статья, в которой видно, что действительно творится беспредел.
17.04.14. электронная приемная на сайте http://mrtk.omskportal.ru перестала работать, поэтому написала обращение Министру Министерства развития транспортного комплекса Омской области Илюшину Олегу Владимировичу, 644033, г. Омск, ул. Красный Путь, 10 на электронную почту post@mrtk.omskportal.ru, omsk.mrtk@mail.ru и просила помочь в данной проблеме, чтобы вместо старых пазиков вернули снова ЛИАЗЫ, и провели конкурс перевозчиков честно. Так как жителей п.Ростовка около 7 тысяч, и каждое утро творится кошмар.
13.05.14. мне пришел ответ, что конкурс проведен и на сайте Министерства развития транспортного комплекса Омской области размещен протокол оценки № 4 от 30.04.14 -http://mrtk.omskportal.ru/ru/RegionalPublicAuthorities/executivelist/MRTK/notes/1391592811565.html
Хочу пояснить по существу, что в соответствии со статьей 14.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ продажа товаров, выполнение работ либо оказание услуг организацией, а равно гражданином, зарегистрированным в качестве индивидуального предпринимателя, при отсутствии установленной информации об изготовителе (исполнителе, продавце) либо иной информации, обязательность предоставления которой предусмотрена законодательством Российской Федерации, — влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч рублей; на должностных лиц — от трех тысяч до четырех тысяч рублей; на юридических лиц — от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей. Почему Роспотребнадзор не работал большой вопрос???
Еще согласно статье 786 Гражданского кодекса РФ по договору перевозки пассажира перевозчик обязуется перевезти пассажира в пункт назначения, а в случае сдачи пассажиром багажа также доставить багаж в пункт назначения и выдать его управомоченному на получение багажа лицу; пассажир обязуется уплатить установленную плату за проезд, а при сдаче багажа и за провоз багажа. Заключение договора перевозки пассажира удостоверяется билетом, а сдача пассажиром багажа багажной квитанцией. Формы билета и багажной квитанции устанавливаются в порядке, предусмотренном транспортными уставами и кодексами. Пассажир имеет право в порядке, предусмотренном соответствующим транспортным уставом или кодексом:
— перевозить с собой детей бесплатно или на иных льготных условиях;
— провозить с собой бесплатно ручную кладь в пределах установленных норм;
— сдавать к перевозке багаж за плату по тарифу.
В соответствии с пунктом 4 статьи 1 Федерального закона от 08.11.2007 N 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» (далее по тексту — ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта») к отношениям, связанным с перевозками пассажиров и багажа, грузов для личных, семейных, домашних или иных не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности нужд, применяются также положения Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 02.07.2013) «О защите прав потребителей».
Согласно статье 7 ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» требования к оформлению и оборудованию транспортных средств и объектов транспортной инфраструктуры, используемых для перевозок пассажиров и багажа, определяются правилами перевозок пассажиров.
В соответствии со статьей 20 ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» заключение договора перевозки пассажира удостоверяется билетом, сдача пассажиром багажа — багажной квитанцией, провоз пассажиром ручной клади за плату — квитанцией на провоз ручной клади. Обязательные реквизиты билета, багажной квитанции, квитанции на провоз ручной клади устанавливаются правилами перевозок пассажиров. Кассовый чек с указанными на нем реквизитами билета, багажной квитанции, квитанции на провоз ручной клади приравнивается соответственно к билету, багажной квитанции, квитанции на провоз ручной клади. Допускается использование билетов с указанием части или всех реквизитов в электронном виде, если иное не установлено законодательством Российской Федерации. В случае невозможности осуществить перевозку пассажира и багажа предоставленным транспортным средством в связи с его неисправностью, аварией, другими аналогичными причинами пассажир имеет право воспользоваться выданными билетом, багажной квитанцией, квитанцией на провоз ручной клади в другом транспортном средстве, предоставление которого обязан обеспечить перевозчик. Пассажир обязан хранить билет, багажную квитанцию, квитанцию на провоз ручной клади в течение всей поездки и предъявлять их по первому требованию лиц, осуществляющих контроль. Контроль за наличием билета, багажной квитанции, квитанции на провоз ручной клади осуществляется в порядке, установленном правилами перевозок пассажиров.
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 14.02.2009 N 112 «Об
утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и
городским наземным электрическим транспортом»: «29. Транспортные средства, используемые для регулярных перевозок пассажиров и багажа, оборудуются указателями маршрута регулярных перевозок, которые размещаются:
а) над лобовым стеклом транспортного средства и (или) в верхней части лобового
стекла;
б) на правой стороне кузова по ходу транспортного средства;
в) на заднем окне транспортного средства.
30. На указателе маршрута регулярных перевозок, размещаемом над лобовым стеклом
транспортного средства и (или) в верхней части лобового стекла, проставляются
наименования начального и конечного остановочных пунктов и номер маршрута регулярных
перевозок.
31. Высота указателя маршрута регулярных перевозок, размещаемого на лобовом
стекле, не должна превышать 140 мм, а высота указателя маршрута регулярных перевозок, размещаемого на лобовом стекле транспортных средств категории «M3″ («M3″ — транспортное средство, которое используется для перевозки пассажиров, имеет помимо
места водителя более 8 мест для сидения и максимальная масса которого превышает 5 тонн), — минимального расстояния между верхним краем лобового стекла и верхней границей зоны его очистки стеклоочистителем.
32. На указателе маршрута регулярных перевозок, размещаемом на правой стороне
кузова по ходу транспортного средства, проставляются номер маршрута регулярных
перевозок, а также наименования начального, конечного и основных промежуточных
остановочных пунктов.
33. На указателе маршрута регулярных перевозок, размещаемом на заднем окне
транспортного средства, проставляется номер маршрута регулярных перевозок.
34. Допускается использование информационного электронного табло в качестве
указателя маршрута регулярных перевозок.
35. В транспортном средстве с 2 и более дверьми, через которые осуществляется вход
пассажиров, за исключением транспортных средств категории «M2″, над каждой дверью с
наружной стороны укрепляется табличка с надписью «Вход» или наносится надпись «Вход».
(транспортное средство категории «M2″ — транспортное средство, которое используется для перевозки пассажиров, имеет помимо места водителя более 8 мест для сидения и максимальная масса которого не превышает 5 тонн).
36. Над лобовым стеклом и (или) на правой стороне кузова по ходу транспортного
средства указывается полное или краткое наименование перевозчика».
«…в автобусах никакой информации нет о том, кто нас обслуживает…
16.02.14, в очередной раз, получив некачественные транспортные услуги в маршруте
No. 138, а также не увидев в автобусе информации о том, кто предоставляет данные
транспортные услуги…».
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 14.02.2009 N 112 «Об
утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и
городским наземным электрическим транспортом»:
«37. Внутри транспортного средства, используемого для регулярных перевозок
пассажиров и багажа, размещается следующая информация:
а) наименование, адрес и номер телефона перевозчика, фамилия водителя, а при
наличии кондуктора — также фамилия кондуктора;
б) наименование, адрес и контактные телефоны органа, обеспечивающего контроль за
осуществлением перевозок пассажиров и багажа;
в) номера мест для сидения, за исключением случаев, когда транспортное средство
используется для осуществления регулярных перевозок по билетам, в которых не
указывается номер места для сидения;
г) стоимость проезда, провоза ручной клади и перевозки багажа;
д) указатели мест для пассажиров с детьми и инвалидов, за исключением случаев, когда
транспортное средство используется для осуществления регулярных перевозок по билетам, в
которых указывается номер места для сидения;
е) указатели мест расположения огнетушителей;
ж) указатели мест расположения кнопок остановки транспортного средства;
з) указатели аварийных выходов и правила пользования такими выходами;
и) правила пользования транспортным средством или выписка из таких правил.
38. В транспортном средстве с 2 и более дверьми, через которые осуществляется выход
пассажиров, за исключением транспортных средств категории «M2″, над каждой дверью с
внутренней стороны укрепляется табличка с надписью «Выход» или наносится надпись
«Выход»».
Согласно статье 1 Закона Омской области от 03.11.2009 N 1205-ОЗ «О транспортном обслуживании населения в пригородном и межмуниципальном сообщении на территории Омской области» (принят Постановлением ЗС Омской области от 22.10.2009 N 291) (далее по тексту — Закон «О транспортном обслуживании населения в пригородном и межмуниципальном сообщении на территории Омской области») настоящий Закон регулирует отношения, связанные с организацией транспортного обслуживания населения автомобильным, водным транспортом в пригородном и межмуниципальном сообщении и железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории Омской области (далее — транспортное обслуживание населения).
Согласно статье 2 Закона «О транспортном обслуживании населения в пригородном и межмуниципальном сообщении на территории Омской области» для целей настоящего Закона используются следующие основные понятия:
— маршрутная сеть Омской области — совокупность маршрутов пригородного и
межмуниципального сообщения на территории Омской области.
В соответствии со статьей 3 Закона «О транспортном обслуживании населения в
пригородном и межмуниципальном сообщении на территории Омской области» принципами организации и осуществления транспортного обслуживания населения
являются:
— безопасность при осуществлении перевозок;
— взаимосвязанность маршрутов;
— доступность и гарантированность предоставления транспортных услуг.
Согласно статье 4 Закона «О транспортном обслуживании населения в пригородном и межмуниципальном сообщении на территории Омской области» к полномочиям органов исполнительной власти Омской области в сфере организации транспортного обслуживания населения относятся:
1) установление мер по обеспечению доступности и гарантированности предоставления
транспортных услуг;
2) утверждение правил организации транспортного обслуживания населения;
3) утверждение порядка формирования базовой маршрутной сети;
4) определение порядка ведения реестра маршрутов автомобильного транспорта и
утверждения паспортов маршрутов автомобильного транспорта;
5) осуществление иных полномочий в соответствии с федеральным и областным
законодательством.
К полномочиям иных органов исполнительной власти Омской области относятся:
1) обеспечение организации транспортного обслуживания населения в соответствии с
федеральным и областным законодательством;
2) обеспечение развития маршрутной сети Омской области;
3) утверждение базовой маршрутной сети;
4) принятие решений об открытии, изменении, закрытии маршрутов автомобильного
транспорта;
5) ведение реестра маршрутов автомобильного транспорта и утверждение паспортов
маршрутов автомобильного транспорта;
6) создание комиссии по обследованию дорожных условий на маршрутах
автомобильного транспорта;
7) осуществление иных полномочий в соответствии с федеральным и областным
законодательством.
Согласно Указу Губернатора Омской области от 06.09.2013 N 124 «О создании
Министерства развития транспортного комплекса Омской области» (вместе с «Положением о Министерстве развития транспортного комплекса Омской области») Министерство развития транспортного комплекса Омской области является уполномоченным органом исполнительной власти Омской области в следующих сферах:
1) дорожное хозяйство;
2) транспорт;
3) транспортное строительство;
4) строительство водохозяйственных систем.
Согласно статье 5 Закона «О транспортном обслуживании населения в пригородном и межмуниципальном сообщении на территории Омской области» финансирование мероприятий по обеспечению доступности и гарантированности предоставления транспортных услуг в пределах базовой маршрутной сети осуществляется за счет средств областного бюджета в целях:
— приобретения транспортных средств для осуществления регулярных перевозок.
В соответствии с Постановлением Правительства Омской области от 20.11.2009 N 222-п «Об организации транспортного обслуживания населения в пригородном и межмуниципальном сообщении на территории Омской области» (вместе с «Правилами организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом в пригородном и межмуниципальном сообщении на территории Омской области», «Порядком формирования базовой маршрутной сети»):
«1. Настоящие Правила регулируют отношения, связанные с организацией
транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом по маршрутам
регулярных перевозок в пригородном и межмуниципальном сообщении на территории
Омской области (далее — маршруты).
18. Привлечение перевозчиков к перевозкам по маршрутам осуществляется на
основании договора об организации перевозок, заключаемого перевозчиком с
уполномоченным органом на конкурсной основе, за исключением случаев, предусмотренных
областным законом. Порядок и условия проведения конкурса устанавливаются
уполномоченным органом в соответствии с законодательством.
19. На каждое транспортное средство, на котором осуществляется перевозка по
маршруту в соответствии с договором об организации перевозок, уполномоченным органом
выдается маршрутная карта.
20. Перевозка пассажиров по маршруту без заключения договора об организации
перевозок не допускается.
21. Перевозчик обязан:
1) осуществлять перевозки по маршруту, открытому в соответствии с настоящими
Правилами, согласно условиям заключенного договора об организации перевозок при
наличии:
— копии паспорта маршрута, заверенной уполномоченным органом в установленном
порядке;
— маршрутной карты;
— расписания перевозок по маршруту, согласованного с уполномоченным органом
(далее — расписание перевозок);
2) обеспечить соблюдение водителем схемы маршрута, утвержденной паспортом
маршрута, расписания перевозок;
3) обеспечить наличие в транспортном средстве, на котором осуществляется перевозка
по маршруту, копии договора об организации перевозок и документов (их копий), указанных
в подпункте 1 настоящего пункта.
23. Контроль за исполнением настоящих Правил осуществляется уполномоченным
органом в пределах его компетенции».
В соответствии со статьей 20 Федерального закона от 10.12.1995 N 196-ФЗ «О
безопасности дорожного движения»:
«юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие на территории Российской Федерации деятельность, связанную с эксплуатацией транспортных средств, обязаны:
— соблюдать правила обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов
автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом,
утверждаемые федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта;
— организовывать работу водителей в соответствии с требованиями, обеспечивающими
безопасность дорожного движения;
— соблюдать установленный законодательством Российской Федерации режим труда и
отдыха водителей;
— создавать условия для повышения квалификации водителей и других работников
автомобильного и наземного городского электрического транспорта, обеспечивающих
безопасность дорожного движения;
— анализировать и устранять причины дорожно-транспортных происшествий и
нарушений правил дорожного движения с участием принадлежащих им транспортных
средств;
— организовывать и проводить с привлечением работников органов здравоохранения
предрейсовые медицинские осмотры водителей, мероприятия по совершенствованию
водителями навыков оказания первой помощи пострадавшим в дорожно-транспортных
происшествиях;
— обеспечивать соответствие технического состояния транспортных средств
требованиям безопасности дорожного движения и не допускать транспортные средства к
эксплуатации при наличии у них неисправностей, угрожающих безопасности дорожного
движения;
— обеспечивать исполнение установленной федеральным законом обязанности по
страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
оснащать транспортные средства техническими средствами контроля,
обеспечивающими непрерывную, некорректируемую регистрацию информации о скорости и
маршруте движения транспортных средств, о режиме труда и отдыха водителей
транспортных средств (далее — тахографы). Требования к тахографам, категории и виды
оснащаемых ими транспортных средств, порядок оснащения транспортных средств
тахографами, правила их использования, обслуживания и контроля их работы
устанавливаются в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации».
Юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям запрещается:
— допускать к управлению транспортными средствами водителей, не имеющих
российских национальных водительских удостоверений, подтверждающих право на
управление транспортными средствами соответствующих категорий и подкатегорий;
— в какой бы то ни было форме понуждать водителей транспортных средств к
нарушению ими требований безопасности дорожного движения или поощрять за такое
нарушение.
Юридические лица, осуществляющие перевозки автомобильным и наземным
городским электрическим транспортом, с учетом особенностей перевозок и в пределах
действующего законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения
могут устанавливать специальные правила и предъявлять к водителям транспортных средств
дополнительные требования для обеспечения безопасности дорожного движения.
Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие
перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим
транспортом, должны:
— обеспечивать наличие в организации должностного лица, ответственного за
обеспечение безопасности дорожного движения и прошедшего в установленном порядке
аттестацию на право занимать соответствующую должность;
— обеспечивать соответствие работников профессиональным и квалификационным
требованиям, предъявляемым при осуществлении перевозок и установленным федеральным
органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной
политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, если иное не
устанавливается федеральным законом;
— обеспечивать наличие помещений и оборудования, позволяющих осуществлять
стоянку, техническое обслуживание и ремонт транспортных средств, или заключение
договоров со специализированными организациями о стоянке, техническом обслуживании и ремонте транспортных средств;
— организовывать и проводить предрейсовый и послерейсовый медицинские осмотры
водителей, предрейсовый контроль технического состояния транспортных средств.
Перечень мероприятий по подготовке работников к безопасной работе и транспортных
средств к безопасной эксплуатации, периодичность проведения соответствующих проверок определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта.
В соответствии с пунктом 1 статьи 7.1. Закона «О транспортном обслуживании
населения в пригородном и межмуниципальном сообщении на территории Омской области» деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, выполняющих регулярные перевозки в пределах маршрутной сети Омской области, осуществляется в соответствии с договором об организации регулярных перевозок, заключаемым с уполномоченным органом.
Согласно пункту 2 статьи 7.1. Закона «О транспортном обслуживании населения в пригородном и межмуниципальном сообщении на территории Омской области» договор об организации регулярных перевозок заключается на конкурсной основе, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 3 настоящей статьи, а также случая, когда перевозчик является субъектом естественных монополий в сфере деятельности перевозок пассажиров и багажа по маршрутам регулярных перевозок.
Порядок и условия проведения конкурса, а также типовая форма договора об организации регулярных перевозок устанавливаются уполномоченным органом в соответствии с федеральным и областным законодательством.
В соответствии с пунктом 3 статьи 7.1. Закона «О транспортном обслуживании
населения в пригородном и межмуниципальном сообщении на территории Омской области» договор об организации регулярных перевозок заключается без проведения конкурса в следующих случаях:
1) если потребность в регулярных перевозках возникла вследствие непреодолимой
силы;
2) неисполнения действующим перевозчиком услуг по перевозке пассажиров и багажа,
включая отказ от исполнения договора об организации регулярных перевозок и (или)
досрочное расторжение договора об организации регулярных перевозок, уклонения от
заключения такого договора по итогам конкурса;
3) приостановления действия или аннулирования предусмотренной федеральным
законодательством лицензии перевозчика, осуществляющего транспортное обслуживание по конкретному маршруту;
4) признания конкурса несостоявшимся;
5) пробной обкатки вновь открываемых маршрутов регулярных перевозок
автомобильного транспорта.
Действие договора об организации регулярных перевозок, заключенного по
основаниям, установленным настоящим пунктом, оканчивается сроком вступления в силу договора об организации регулярных перевозок, заключенного в соответствии с
требованиями пункта 2 настоящей статьи, но не позднее шести месяцев.
Порядок и условия привлечения перевозчиков к выполнению регулярных перевозок без
проведения конкурса устанавливаются Правительством Омской области.
Таким образом, исходя из вышеизложенного можно сделать вывод, что по окончании действия договора, заключенного с ИП, уполномоченный орган в соответствии с федеральным и областным законодательством может объявить конкурс на заключение договора.
Также данный орган может заключить договор без проведения конкурса в случаях, которые были указаны ранее (пункт 3 статьи 7.1. Закона «О транспортном обслуживании населения в пригородном и межмуниципальном
сообщении на территории Омской области»).
В соответствии со статьей 4 ЗПП продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.
При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец
(исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу),
соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.
Если законами или в установленном ими порядке предусмотрены обязательные
требования к товару (работе, услуге), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий этим требованиям.
ГОСТы, которым должно соответствовать транспортное средство перевозчика:
— «ГОСТ Р 51709-2001. Государственный стандарт Российской Федерации.
Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы
проверки» (утв. Постановлением Госстандарта России от 01.02.2001 N 47-ст);
— ГОСТ Р 52033-2003. Автомобили с бензиновыми двигателями. Выбросы
загрязняющих веществ с отработавшими газами. Нормы и методы контроля при оценке
технического состояния;
— ГОСТ 5727-88. Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические
условия;
— ГОСТ 9921-81. Манометры шинные ручного пользования. Общие технические
условия;
— ГОСТ Р 52160-2003. Автотранспортные средства, оснащенные двигателями с
воспламенением от сжатия. Дымность отработавших газов. Нормы и методы контроля при
оценке технического состояния;
— ГОСТ Р 41.104-2002. Единообразные предписания, касающиеся сертификации
светоотражающей маркировки для транспортных средств большой длины и
грузоподъемности;
— ГОСТ Р 52051-2003. Механические транспортные средства и прицепы.
Классификация и определения;
— ГОСТ Р 52231-2004. Внешний шум автомобилей в эксплуатации. Допустимые уровни
и методы измерения.
Также для перевозки пассажиров транспортные средства должны соответствовать требованиям, указанным в Постановлении Правительства РФ от 10.09.2009 N 720 «Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств».
Таким образом, борясь за то, чтобы в XXI веке получать качественные транспортные услуги, я поняла, что Роспотребнадзор Омской области не работает. Министр Министерства развития транспортного комплекса Илюшин Олег Владимирович чихать хотел на мое обращение, заместитель Министра – Квасов Игорь Николаевич, для отмазки провел конкурс, в котором был председателем комиссии. Так как с 15 мая 2014 года новый перевозчик, победивший в конкурсе «Омскоблавтотранс» пустил старые автобузы марки ПАЗ, дверь сзади заколочена, кондуктора нет, обилечивает водитель, билеты не выдаются.
Уважаемый Владимир Владимирович! Надежда только на вас!
Прошу Вас помочь, вернуть нам на маршрут № 138 «ул.Партизанская – пос.Ростовка (Новомосковка)» нормальные автобусы ЛИАЗЫ, которые будут соответствовать нормативным документам, изложенным выше. А также наказать всех тех, кто причастен к решению данного вопроса, но ничего не сделал, не делает, а просто занимает высокий пост государственной власти.
С уважением Мальцева Любовь Владимировна

Не молчи о проблеме! Расскажи о ней всем нажав на кнопки ниже:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • Одноклассники
Запись опубликована в рубрике Жалобы президенту с тэгами , , . Тип записи permalink. Trackback'и закрыты, но вы можетеоставить комментарий.

Оставить комментарий

Ваш e-mail никогда не будет опубликован или передан третьим лицам. Обязательные поля отмечены *

*
*

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>