ЖКХ г. Ростова на Дону

Моя мама 80 лет провела поверку счётчика горячей воды. Заплатив 700 рублей и получив от специалиста документ о проведении поверки оказалось ,что это самое простое действие. Теперь этот документ с ксерокопией надо отнести в управляющую компанию там поставят печать и подпись,затем сделать опять копию и отнести этот документ в водоканал, там тоже его зарегистрируют и только потом отнести эти документы в бухгалтерию ЖКХ №33. К водоканалу можно доехать общественным транспортом а к ЖКХ и УК он не ходит ближайшая остановка в 500 метрах. Много людей отпрашиваются с работы тратят время и деньги ,чтоб ы выполнить эту процедуру ,которую установили САМОДУРЫ из Ростова. Это так у нас делают рывок в цифровизации в 21 веке. Прошу ВАС указать губернатору,мэру о недопустимости такого обращения с людьми особенно стариков!

Не молчи о проблеме! Расскажи о ней всем нажав на кнопки ниже:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • Одноклассники
Запись опубликована в рубрике Жилищные проблемы. Тип записи permalink. Trackback'и закрыты, но вы можетеоставить комментарий.

Оставить комментарий

Ваш e-mail никогда не будет опубликован или передан третьим лицам. Обязательные поля отмечены *

*
*

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>