Крик души работников краснодарского узла

Уважаемый Владимир Владимирович! Обращаемся к Вам, как к последней надежде быть услышанными. (Обращались летом в управление СКжд, но так и не дождались отклика).
Мы работники Краснодарской дистанции пути болеем душой за свое предприятие в котором отработали каждый по разному из собравшихся сегодня здесь — от 5 до 15 лет . Такого хаоса и беспредела еще за годы работы не видели, хотя было всякое. В 2011 году нам назначили нового начальника, как показалось молодого и перспективного Мазанова Д.А. На деле он оказался деспотом и тираном, его действия даже мы – монтеры пути и операторы дефектоскопных тележек чувствуем на себе, не говоря уже о руководителях младшего и среднего звена. За период его работы опытные дорожные мастера не сработавшись с ним уходили , на их место назначают неприкосновенных личностей, которых поставил начальник «надзирать над рабами». К примеру на станции Краснодар-1 где-то более 20 лет работал дорожный мастер (единственный из мастеров дистанции имеющий звание – мастер 1 класса), он любил свою работу, душой болел за вверенный ему участок, ценил труд своих подчиненных… его вытеснили, а на его место поставили молодого пацана без опыта, навыков и желания работать, а ведь станция большая одна из главных и случись что боимся, что и нас коснется напрямую.
Вслед за мастером, не выдержав унижений и оскорблений, ушла техник – женщине осталось 2 года до пенсии и она была вынуждена уйти в декретный отпуск с внуком (до прихода Мазанова Д.А. наша техник нареканий со стороны руководства никогда не имела, хотя у нее был самый большой в дистанции участок обслуживания (ст.Краснодар-1 и Краснодар 2 – 5 путевых бригад). Мастер другой горловины ст.Краснодар -1 тоже лишился своей должности из-за того, что привык высказывать свое недовольство прямо руководству, не лебезя и не ходя вокруг да около.
Ушел на пенсию мастер цеха дефектоскопии (все по той же причине), а какой он пенсионер ему ещебы поработать можно было ведь пенсионный возраст только наступил, и живет он на территории напротив своего, бывшего теперь уже, цеха дефектоскопии и ежедневно с грустью наблюдает как операторы утром по участкам разъезжаются и вечером возвращаются ….
В прошлом месяце покинул нас (со слезами на глазах) председатель профсоюзного комитета не найдя взаимопонимания с руководителем, а этот человек не один десяток лет отдал дистанции пути, к нему и к его помощьнице (которая тоже уволилась не найдя общего языка с руководством) мы шли со своими проблемами, трудностями нам всегда помогали по мере своих сил и возможностей, а теперь и обратьться то не к кому…
Нашего начальника за период его работы на пути можно увидеть очень редко, только в чрезвычайных ситуациях наверное, даже монтеры пути станций Краснодар-2 и Краснодар-Сортировочный его не все в лицо знают, не говоря уже о линии, а те кому довелось с ним познакомиться – это в основном люди которых обидели, унизили или сняли с занимаемой должности. А как же работать с ним людям , которые находятся в непосредственной близости.. многие из нас бывая в конторе не раз видели заплаканное лицо диспетчера, секретаря, техника, говорят техотдел весь разогнали и работать там некому…. На днях жаловались водители дежурной машины – из лишили части заработка – перевели без предупреждения и приказа со сменной работы на дневную , объяснив это тем, что на территории живут несколько водителей и если что-то ночью случиться – вызовут и никуда не денутся – поедут.. И жаловаться они бояться – держатся за работу т.к. у каждого свои проблемы – живут в общежитии дистанции и больше идти некуда, кредиты, маленькие дети и.т.д. (Один из водителей дежурной машины многодетный отец, единственный кормилец в семье, проживает на территории в общежитии , попал в немилость начальника и его выселяют из общежития ) Наверное руководитель убрав ночные смены, бензин экономит, что-бы потом на этом бензине свою даму сердца на служебной машине с привлечением своего водителя отвозить и привозить с работы на работу на неблизкое расстояние, а люди –то все видят.
Кроме того, люди проживающие в общежитии вот уже несколько месяцев боятся за свою жизнь и за жизнь своих детей т.к. у нас на предприятии приняли на работу граждан Чеченской республики, которые проживают в зданиях на территории дистанции пути, в душ ходят в общежитие, а люди боятся им что-либо сказать – мало ли что прийдет на ум человеку воспитанному с детства среди войны и крови…. Руководству об этом говорили, а начальник говорит – что за национализм они такие-же люди , а если они такие-же люди, то почему на столбе возле общежития красовалась надпись — «ЧЕЧНЯ РУЛИТ – ОАО РЖД»…???
Не хорошо так говорить, но ждали очень многие работники нашего предприятия смены руководства после комиссии ЦРБ, объезда начальника дороги ведь должны же вышестоящие руководители увидеть что твориться в дистанции пути , как ушли с предприятия опытные работники, как часто стали меняться дорожные мастера и бригадиры пути . Читали мы статью в газете «Звезда» о том, что плохо у нас содержатся бытовые помещения, а у нас и путь плохо содержится т.к. нет желания уже у работников хорошо работать ведь как не работай в любой момент могут попросить написать заявление об увольнении кем бы ты не был мастером дорожным или сторожем с мизерной зарплатой (слышал лично как начальник частенько сторожей грозиться уволить)……
Осознаем конечно, что руководителя выбирать не нам, но как говорят – рыба гниет с головы, а на нашем предприятии процесс уже ниже спустился….
В надежде на содействие и понимание, с уважением рабочие Краснодарского узла (письмо составлено на негласном собрании). По известным причинам подписываться не будем хотелось остаться на рабочем месте до лучших времен. Указанные в письме факты можно легко проверить и подтвердить…

Не молчи о проблеме! Расскажи о ней всем нажав на кнопки ниже:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • Одноклассники
Запись опубликована в рубрике Жалобы президенту. Тип записи permalink. Оставить комментарийили trackback:Trackback URL.

Оставить комментарий

Ваш e-mail никогда не будет опубликован или передан третьим лицам. Обязательные поля отмечены *

*
*

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>