мошенничество монополиста

Здравствуйте.
Я хочу пожаловаться на компанию «Триколор-ТВ».
Вообще странно, что приходится писать аж наверх. Российская правовая система устроена так, что всем на всё наплевать и поэтому людам приходится жаловаться выше.
Суть жалобы. Данная компания при продаже и подключении обещала 10 бесплатных каналов. Спустя время эти 10 каналов исчезли, и осталось только 2 бесплатных ОРТ и НТВ. Компания является монополистом, и поэтому успешно пользуется этим, навязывая клиентам новые платные уловки. Также компания отключила на пультах кнопки управления организацией каналов, тем самым ущемила права потребителей. Клиентская база наработана, и менеджеры этой мошеннической компании Триколор-тв идут на всякие ухищрения, чтобы вновь выкачать деньги из существующих клиентов.
Представьте ситуацию, пенсионер купил пакет триколор в надежде на эти 10 каналов, но спустя время выясняется, что часть каналов исчезли, а после очередного обновления ПО вдруг отключили на пульте кнопки по организации каналов. Получилась ситуация, при которой пожилой человек включает ТВ и видит на экране рекламный канал Триколор, а не канал на котором он выключал ресивер до этого. Человек в возрасте за 70 лет не понимает этих пультов, он знает только красную кнопку «включить», после которой по старинке срабатывал установленный заранее канал, а не рекламный канал Триколор. Это неудобства и жульничества со стороны данной компании.

Я писал в Роспотребнадзор, Роскомнадзор, — толку нет. Мне прислали на двух страницах писанину, суть которой сводилась к тому, что данная компания частная, и они делают всё то, что захотят (то есть могут дурить).
Но Минуту! А как же антимонопольные службы? Куда они смотрят? И почему правовая система в России действует по принципу «вот когда вас убьют, вот тогда и напишите заявление». Почему правительство не видит этого мошенничества? Почему об этом должны писать люди? За что вам платят деньги? За то, что вы ждете обращений, но сами не реагируете на свинское отношение к гражданам РФ со стороны крупных монополистов?!

Российские политики на международной арене часто заявляют о двойных стандартах иностранных государств.
А двойные стандарты внутри страны вы не видите!
Загляните в свои глаза. Увидите ли вы там бревно?
Как так получается, что мобильные операторы-монополисты подвергаются штрафам и наказаниям за свои уловки, но в то же время вы не реагируете на жалобы людей в отношении компании Триколор. Почему такая избирательность????
Триколор как и мобильные операторы, — все эти компании являются частными.
Но я почему-то получаю дебильный ответ, что Триколор частная компания и государство не влияет на нее.
Нужен не ответ, а действия антимонопольных служб!!!
Даже если компания зарегистрирована не в России, то это не значит, что антимонопольные службы не должны иметь влияние на нее. Если гражданин РФ пострадал от действий этой компании, то этого уже достаточно чтобы наказать эту компанию! Или у вас принцип «приди и напиши»?! Человека будут грабить на улице, а полицай пройдет мимо, потому что ему не написали заявление. ТАК?!
В стране выросло количество бедных на 3 млн, 50% граждан не могут себе позволить откладывать лишние деньги «благодаря» бездарной монетарной политике правительства. Удивляюсь когда вижу заоблачные цифры рейтинга президента. Прикрываетесь подешевевшей нефтью и санкциями? Красная цена доллару – это 45 рублей с учетом санкций и нефти на уровне 40$ за баррель. Число нищих растет. Люди сейчас считают каждую копейку, а какие-то ублюдки-менеджеры этой Триколор выкачивают с людей дополнительные деньги, пользуясь монополизмом.
Сегодня человек заплатит за услуги триколор, завтра переплатит 30% за продукты, потом переплатит за бензин, потом переплатит за коммунальные услуги. В сумме это бьет по уровню жизни. Кого за это благодарить? Президента с рейтингом в 90%???
Вы людей за идиотов держите?

Принимайте меры. Десятки людей пишут жалобы на эту компанию, но гос-структурам плевать на это.
Это похоже на аферу 21 века, люди накупили тарелок Триколор, а теперь с них заново хотят выкачать деньги за эти долбанные 10 бесплатных каналов. Проще иметь уже кабельное. А что делать с тарелками, за которые люди отдали по 10 тысяч? Это монополия ведет людей к безвыходности. Те вынуждены заново платить.

Не молчи о проблеме! Расскажи о ней всем нажав на кнопки ниже:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • Одноклассники
Запись опубликована в рубрике Другое с тэгами , . Тип записи permalink. Trackback'и закрыты, но вы можетеоставить комментарий.

Оставить комментарий

Ваш e-mail никогда не будет опубликован или передан третьим лицам. Обязательные поля отмечены *

*
*

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>