Об отказе Сбербанка вернуть украденные деньги на карту

Доброго времени суток, уважаемый Владимир Владимирович! Пользуясь удобным случаем,хочется выразить Вам свое уважение как личности и президенту РФ! Все Ваши решения и политический курс оцениваю как высокопрофессиональный,даже если бывают иногда не совсем понятные те или иные решения,полагаю они дальновидны и поэтому понимание приходит со временем. Хотелось бы обратиться к Вам с личной просьбой. Получилось так,что пользуясь услугами Сбербанка и на официальном сайте Сбербанка задал вопрос сотруднику банка в диалоговом окне о возможности подключения виртуальной карты до безопасной оплаты интернет платежей, получил ответ от сотрудника по имени Алина,что это возможно сделать в расширеном приложении до этого необходимо сообщит идентификатор,я его написал,затем наступила тишина со стороны сотрудника банка. В течении минут 5 стали приходить смс на со номер телефона об успешном подключении андройд приложения, о переводе 9400 рублей со вклада на банковскую карту, об успешном переводе 41410 рублей в неизвестном направлении. Сам я никаких таких действий не совершал,все уведомления пришли в один момент с разницей в несколько секунд. Я сразу позвонил в банк по горячей линии,сообщил ситуацию и сотрудник банка заблокировала сразу карту,даже не спросив меня хочу ли я этого,хотя могла сказать как отменить перевод,это я уже после узнал,что если перевод еще в работе,то можно отменить,тем более у меня подключен Сбербанк онлайн. Мое заявление об отмене переводов,так как я не согласен с ними и этого не совершал,рассмотрел банк и выдал отказ,так как я сам передал информацию о данных карты,но разве же я знал,что так можно получить доступ к карте,так как пароль я не сообщал. И разве же несмотря на это надо потакать мошенникам,считаю,что мошенники воспользовались моей неосведомленностью. Я добропорядочный гражданин нашей страны,работаю инженером, жена так же инженер. Много трудимся,чтобы скопить средства и приобрести собственное жилье,нам с женой уже за 30 лет и детей пока родить не можем,так как нет своего жилья,все деньги откладываем,а тут такая ситуация и отказ банка.Прошу Вас повлиять на банк до более пристального разбирательства по моей ситуации, по вопросу безопасности в целом в данном банке,так как именно по Сбербанку массы подобных историй. Заранее признателен и благодарен!

Не молчи о проблеме! Расскажи о ней всем нажав на кнопки ниже:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • Одноклассники
Запись опубликована в рубрике Просьбы к Президенту с тэгами . Тип записи permalink. Trackback'и закрыты, но вы можетеоставить комментарий.

Один комментарий

  1. Ия Пепоян
    Опубликован 13.04.2016 в 4:39 пп | Прямая ссылка

    Добрый вечер, Владимир Владимирович ! Подобная же ситуация произошла и у меня со сберегательным банком. В канун нового года была списана(точнее украдена сумма в 8800 руб. при окладе 24000 (грязными).Прозвучало сообщение за сообщением ,и я успела только прочесть, что с моего счета списана вышеуказанная сумма ! Я сразу же связалась с сотрудником банка ,мне заблокировали карту. На мои просьбы о приостановке перевода( потому, что я не знаю того кому были перечислены мои деньги) пояснили,что все эти вопросы необходимо решать непосредственно в банке. Но в сбербанке администратор посмотрев сообщения на моем андроиде заявил, что если это не я -то значит кто-то и моих родных выслал деньги с моего телефона непонятно кому ! Мало того,что те самым были оскорблены мои родители(ветераны труда),останавливать перевод отказались. Мне было заявлено,что я могу получить данные о лице кому переправлены мои деньги только через обращение в полицию.Но там мне объяснили, что теперь Сбербанк требует посылать запросы о лицах кому высланы деньги через г.Тулу !!! Можете себе представить,через какое время будет получен ответ !!! Все это сводит возврат средств к нулю, т.как мне пояснили в сбербанке, что если получатель не успеет снять перевод -то есть надежда вернуть средства . Но при таком круговороте и затягивании ситуации вырисовывается очень нелицеприятная картина ! И теперь Я НЕ ПОЛЬЗУЮСЬ УСЛУГАМИ СБЕРБАНКА ! Исключительно по необходимости… Какое доверие может быть к тому, кто не может обеспечить должную защиту и в подобных ситуациях становится не на сторону своего клиента , а защищает лишь свои интересы . Лучше бы защиту счетам потребителей обеспечили !!! С уважением Пепоян Ия Эдуардовна.

Оставить комментарий

Ваш e-mail никогда не будет опубликован или передан третьим лицам. Обязательные поля отмечены *

*
*

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>