Открытая повторная жалоба Президенту РФ В.В. Путину на незаконное навязывание нормативными правовыми актами Комитета по ценам и тарифам Московской области (далее-Комитет МО), ФСТ России, Правительства РФ гражданам РФ-жителям многоквартирных домов (МКД) с централизованным горячим водоснабжением (ГВС) завышенной нерегулируемой цены на коммунальную услугу ГВС путем подмены регулируемого тарифа на коммунальную услугу ГВС в руб./куб.м тарифом на холодную воду (теплоноситель) и тарифом на тепловую энергию

Эпиграф
Из толкового словаря русского языка:«компонент это составная часть чего-либо».
Из постановления Правительства РФ № 406:«компонент на тепловую энергию это
составная часть тарифа на горячую воду, равная тарифу на тепловую энергию

Уважаемые Владимир Владимирович, ранее уже обращались к Вам по данному грубейшему нарушению прав граждан РФ и норм Жилищного кодекса РФ (ЖК РФ), утвержденного Президентом РФ В.В. Путиным. Напомним суть указанных нарушений ЖК РФ и прав граждан РФ.
Согласно пункта 2 статьи 155 ЖК РФ плата за коммунальные услуги должна вноситься гражданами РФ на основании платежных документов. Поэтому в соответствии с подпунктом \»б\» пункта 4 утвержденного Президентом РФ В.В. Путиным 06.05.2011г в соответствии со статьей 157 ЖК РФ Постановления Правительства РФ \»О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов\» от 6 мая 2011 г. N 354 приказом Минрегиона РФ от 19.09.2011 (опубликован 05.12.2011г в \»РГ\» — Федеральный вып. №5649 ) была утверждена примерная форма платежного документа для внесения платы за предоставление коммунальных услуг (зарегистрирован в Минюсте РФ 16 ноября 2011г, регистрационный N 22321), согласно которого единицей измерения (ед. изм.) объема коммунальной услуги горячее водоснабжение (ГВС) является куб. м, а тариф на ГВС измеряется в руб./ед.изм, то есть в руб./куб.м.
Порядок установления тарифа на горячую воду в расчете на 1 куб. м определяется нормами части 1 статьи 157 ЖК РФ, согласно которых размер платы граждан РФ за коммунальную услугу ГВС рассчитывается исходя из объема потребляемой коммунальной услуги ГВС, определяемого по показаниям приборов учета, а при их отсутствии исходя из нормативов потребления коммунальной услуги ГВС. Всем гражданам РФ-потребителям ГВС в МКД хорошо известно, что квартирные приборы учета ГВС измеряют объем ГВС в куб.м, а единицей измерения нормативов потребления ГВС является куб. метр горячей воды на человека. Это лишний раз подтверждает, что цена (тариф), то есть денежная стоимость единицы товара горячая вода, должна устанавливаться в расчете на 1 куб. метр потребляемой жителями горячей воды.
Согласно части 6 статьи 5 ЖК РФ органы государственной власти субъектов РФ могут принимать законы и иные нормативные правовые акты, содержащие нормы, регулирующие жилищные отношения, в пределах своих полномочий на основании ЖК РФ, принятых в соответствии с ЖК РФ других федеральных законов.
Несмотря на это прямое указание закона-ЖК РФ распоряжением Комитета МО от 20.12.2013 № 151-Р с 01.01.2014 (далее-Распоряжение 151-Р) в «соответствии» с федеральными законами от 07.12.2011 № 416 (далее-ФЗ 416) и от 27.07.2010 № 190 (далее-ФЗ 190), постановлениями Правительства РФ от 13.05.2013 № 406 (далее-Постановление 406) и от 22.10.2012 № 1075 (далее-Постановление 1075) были «установлены» для населения МКД г. Фрязино «тариф» на горячую воду в открытой системе теплоснабжения (ГВС) в виде тарифа на теплоноситель 17,85 руб./куб.м и тарифа на тепловую энергию 1400,54 руб./Гкал и «тариф» на горячую воду в закрытой системе ГВС в виде тарифа на холодную воду 17,85 руб./куб.м и тарифа на тепловую энергию 1400,54 руб./Гкал. Но о том, как жители будут считать размер платы за горячую воду исходя из показаний квартирного прибора учета или при его отсутствии по таким «псевдотарифам» на горячую воду председатель Комитета Н.С.Ушакова почему-то не подумала.
Обращаем Ваше внимание на то, что порядок расчета и установления тарифа на горячую воду для населения законами ФЗ 190 и ФЗ 416 не определен. Указанные законы не были приняты в соответствии с ЖК РФ, поэтому они не регулируют отношения между гражданами РФ-потребителями ГВС и Исполнителями, а также отношения, связанные с обеспечением качества и безопасности потребляемой гражданами РФ горячей воды.
Да, согласно законов ФЗ 190 и ФЗ 416 регулируемые тарифы в сфере горячего водоснабжения должны устанавливаться в виде двухкомпонентных тарифов с использованием компонента на теплоноситель (холодную воду) и компонента на тепловую энергию. Согласно Постановления 406 \»компонент на тепловую энергию\» это составная часть тарифа на горячую воду (горячее водоснабжение). Распоряжением 151-Р, Постановлениями 1075, 406 установлено, что компонент на тепловую энергию равен тарифу на тепловую энергию. Согласно толковых словарей русского языка, БСЭ, энциклопедического словаря компонент это составная часть чего-либо. Понятно, что компонент должен быть меньше этого чего-либо. Но величина тарифа на тепловую энергию 1400,54 руб./Гкал на порядок больше действующего до 01.07.2014г (не отмененного Распоряжением 151-Р Комитета МО) тарифа на горячую воду 113,16 руб./куб.м. Фактический компонент на тепловую энергию (стоимость приготовления 1 куб.м горячей воды-нагрева воды) для тарифа на горячую воду 113,16 руб./куб.м равен 95,31 руб. (113,16-17,85). Тариф 113,16 руб./куб.м является правильным двухкомпонентным тарифом, установленным на основе Основ ценообразования, (утв. Президентом РФ В.В. Путиным постановлением Правительства РФ от 14.07.2008 № 520).
Следовательно, тариф на тепловую энергию никак не может быть компонентом-составной частью регулируемого тарифа на горячую воду. Понятно, что Комитет МО не установил Распоряжением 151-Р регулируемые двухкомпонентные тарифы на горячую воду и поэтому нарушил требования ФЗ 190, ФЗ 416.
Главное нарушение председателя Комитета МО состоит в том, что он не выполнил требования части 6 ст. 5, частей 1 и 2 ст. 157 ЖК РФ и не установил Распоряжением 151-Р на 2014 год регулируемый тариф на коммунальную услугу ГВС для открытой и закрытой систем централизованного ГВС в определенном Жилищным кодексом РФ порядке установления тарифов на горячую воду в расчете на 1 куб.м. Регулируемый тариф на коммунальную услугу горячая вода в рублях за 1 куб. м подменен Комитетом МО двумя тарифами: тарифом на холодную воду и тарифом на тепловую энергию. Гражданам РФ-населению МКД с централизованным ГВС МО незаконно навязан Комитетом МО порядок расчета платы за горячую воду, который может применяться только при отсутствии централизованного ГВС в случае самостоятельного производства исполнителем коммунальной услуги по ГВС .
Уважаемый Владимир Владимирович, на наши обращения к Вам мы получили ответ первого зам. Щелковского городского прокурора Д.В. Нагасова от 21.03.2014 № 88 ж-2007 и Комитета МО от 07.05.2014 № 29 ТГ-638/09, в которых утверждается, что на 2014 год на территории Московской области тарифы на горячую воду установлены распоряжением Комитета от 20.12.2013 № 151-Р. Нарушений законов РФ и прав граждан РФ-жителей МО прокурор и Комитет МО «не видят».
В ответе Генеральной прокуратуры РФ от 23.05.2014 № 73/1-767-14 нам сообщено, что приказ ФСТ России от 27.12.2013 № 1746-э в сфере расчета тарифа на горячую воду издан в пределах компетенции ФСТ России и не противоречит федеральному законодательству.
Мы с этим несогласны. Согласно приведенного в пунктах 109-113 Методических указаний ФСТ России «расчета» двухкомпонентных тарифов на горячую воду компонент на холодную воду это тариф на холодную воду, а компонент на тепловую энергию равен тарифу на тепловую энергию. Выше мы уже доказали, что тариф на тепловую энергию 1400,54 руб./Гкал, который на порядок больше тарифа на горячую воду 113,16 руб./куб.м, никаким образом не может быть составной частью-компонентом тарифа на горячую воду.
Понятно, что ФСТ России не установила порядок расчета регулируемого двухкомпонентного тарифа на коммунальную услугу горячую воду в соответствии с частью 2 ст. 157 ЖК РФ, что противоречит нормам и ФЗ 416 и ЖК РФ. ФСТ России установила противоречащий нормам ЖК РФ порядок расчета нерегулируемой платы за ресурсы: за холодную воду и за тепловую энергию, которые в МКД с централизованным ГВС не подаются (в отдельности) и не являются коммунальной услугой горячая вода.
Кроме того согласно части 5 ст. 5 ЖК РФ федеральный орган исполнительной власти-ФСТ России может издавать нормативные правовые акты, содержащие нормы, регулирующие жилищные отношения, в случаях и в пределах, предусмотренных ЖК РФ, другими федеральными законами, постановлениями Правительства РФ. Согласно части 8 ст. 5 ЖК РФ в случае несоответствия норм жилищного законодательства, содержащихся в федеральных законах и иных нормативных правовых актах Российской Федерации, нормативных правовых актах субъектов РФ положениям ЖК РФ применяются положения ЖК РФ !
Таким образом и ФСТ России и Комитет МО превысили пределы своих компетенций, нарушили ряд требований федерального законодательства: ЖК РФ, ФЗ 416, ФЗ 190.
Положения ЖК РФ имеют более высокую юридическую силу по сравнению с коррупциогенными положениями нормативных правовых актов: Распоряжения 151-Р, Постановления 406, Постановления 1075, Методических указаний (утв. приказами ФСТ России от 13.06.2013 № 760-э и от 27.12.2013 № 1746-э в сфере установления тарифов на ГВС, посредством которых населению МКД с централизованным ГВС навязывается завышенная нерегулируемая цена на коммунальную услугу ГВС путем подмены регулируемого тарифа на ГВС в руб./куб.м «псевдотарифом» в виде тарифа на холодную воду (теплоноситель) и тарифа на тепловую энергию. Коррупциогенные положения указанных нормативных правовых актов, содержащие неопределенные, трудновыполнимые и обременительные требования к гражданам и организациям (ч. 2 ст. 1 ФЗ № 172 от 17.07.2009), нарушают права и законные интересы граждан РФ, закрепленные в Конституции, Жилищном и Гражданском кодексах РФ.
Мы считаем, что в нормативные правовые акты в сфере расчета и установления тарифов на ГВС необходимо внести изменения, предусматривающие порядок расчета и установления регулируемого тарифа на горячую воду в рублях за 1 куб.м горячей воды для населения МКД с централизованным ГВС. В ответе ФСТ России нам сообщено, что она представила в Минстрой России свои предложения по внесению изменений в действующее законодательство, предусматривающих возможность установления тарифа на горячую воду в расчете на 1 куб. м . Но мы считаем, что решения субъектов РФ об установлении тарифов на горячую воду должны соответствовать императивным нормам ЖК РФ (ст. 5, ст. 154, ст. 157, ст. 157.1 и др.).
Кроме того, согласно подпункта г) п. 69 Правил 354 в платежном документе для внесения платы за предоставление коммунальных услуг указываются: объем каждого вида коммунальных услуг, предоставленных потребителю за расчетный период в жилом (нежилом) помещении, и размер платы за каждый вид предоставленных коммунальных услуг. А согласно п. 70 Правил 354 в платежном документе, выставляемом потребителю коммунальных услуг в многоквартирном доме, плата за коммунальные услуги на общедомовые нужды и плата за коммунальные услуги, предоставленные потребителю в жилом или нежилом помещении, подлежат указанию отдельными строками, за исключением коммунальных услуг по отоплению и горячему водоснабжению, произведенных исполнителем при отсутствии централизованного горячего водоснабжения.
Однако в таблицах «расшифровка счета» и «справочная информация» Единого платежного документа для внесения платы за содержание и ремонт жилого помещения и предоставление коммунальных услуг (утв. постановлением Правительства Московской области от 27 декабря 2013 г. N 1161/57) объем коммунальной услуги ГВС в куб.м и размеры платы жителей МКД с централизованным ГВС за данную услугу (ГВС) в жилом или нежилом помещении и на общедомовые нужды вообще не указываются! Зато платы за услуги: подогрев воды для ГВС, ХВС для ГВС, произведенных исполнителем при отсутствии централизованного ГВС напротив указаны отдельными строками. Данным документом исключена коммунальная услуга ГВС и «установлены» две новые коммунальные услуги: «Холодное водоснабжение для ГВС» и «Отопление, в т.ч. на подогрев воды для ГВС», что противоречит закону — п.4 ст.154 ЖК РФ.
МКД с централизованным ГВС в МО гораздо больше, чем МКД с самостоятельным производством ГВС исполнителем. Указанный Единый платежный документ в сфере внесения платы жителями МКД МО за коммунальную услугу ГВС не соответствует и противоречит нормам ЖК РФ и Правил 354 (Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов (утв. постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354), ущемляет права жителей МКД с централизованным ГВС.
Просим Вас дать указания об устранении нарушений указанными органами государственной власти МО и РФ федерального жилищного законодательства и прав жителей МКД с централизованным горячим водоснабжением в Московской области и РФ при установлении и расчете для указанных граждан РФ регулируемых тарифов на горячую воду и навязывании им нерегулируемой завышенной платы за ГВС.
Просим Вас восстановить права и законные интересы граждан РФ-жителей указанных МКД (населения) путем установления для них тарифов на горячую воду в руб./куб.м путем внесения изменений в действующее законодательство РФ и МО (Распоряжение 151-Р).
С уважением Г.А. Яковлев

Не молчи о проблеме! Расскажи о ней всем нажав на кнопки ниже:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • Одноклассники
Запись опубликована в рубрике Жилищные проблемы. Тип записи permalink. Trackback'и закрыты, но вы можетеоставить комментарий.

2 комментариев

  1. Г. А. Яковлев
    Опубликован 29.01.2015 в 6:41 дп | Прямая ссылка

    А Минстрой продолжает навязывать фиктивный двухкомпонентный тариф на горячую воду миллионам россиян. Прочтите очередное коллективное обращение 28 фрязинцев:
    Открытая жалоба Президенту РФ, Генеральному прокурору РФ, Министру юстиции РФ на навязывание жителям многоквартирных домов (далее-МКД) с централизованным горячим водоснабжением (далее-ГВС) разработанным и внесенным Минстроем России Проектом постановления Правительства РФ о внесении изменений в некоторые акты по вопросам применения двухкомпонентных тарифов на горячую воду (далее-Проект) порядка расчета размера завышенной платы за ГВС в виде суммы размера платы за холодную воду и размера платы за тепловую энергию без применения регулируемого тарифа на горячую воду, противоречащего установленному ст. 157 Жилищного кодекса РФ (далее-ЖК РФ) и утвержденными в соответствии со ст. 157 ЖК РФ Правилами № 354 порядку расчета размера платы путем умножения объема горячей воды (куб.м) на регулируемый тариф на горячую воду

    В своих ответах руководители Минстроя РФ пишут, что в соответствии с ч. 9 ст. 32 ФЗ от 07.12.2011 № 416-ФЗ (далее-ФЗ 416) тарифы в сфере ГВС могут быть установлены в виде двухкомпонентных тарифов с использованием компонента на холодную воду и компонента на тепловую энергию. В целях регулирования порядка применения этих якобы двухкомпонентных тарифов на горячую воду Минстроем РФ разработан и внесен в Правительство РФ указанный Проект, которым, в частности, предусматривается внесение изменений и дополнений в Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователем помещений в МКД и жилых домах (Правила № 354).
    Нами установлено, что этим Проектом в Правила № 354 вносятся существенные изменения, в частности, в пункты 38, 42, 42 (1), 43 (и др.) Правил № 354, в пункты 1, 4 (и др.) Приложения № 2, а также новые пункты 26-31 в Приложение № 2 к Правилам № 354, которые в принципе изменили порядок расчета размера платы граждан-жителей МКД с централизованным ГВС за горячую воду. Согласно п. 38 Проекта Правил № 354 размер платы за коммунальную услугу по ГВС определяется с применением двухкомпонентного тарифа на горячую воду, который состоит из компонента на теплоноситель (холодную воду) и компонента на тепловую энергию, применяемые, соответственно, к объемам (количеству) потребления горячей воды и тепловой энергии на подогрев воды для целей ГВС. А согласно формулы 23 п. 26 Приложения № 2 к Правилам № 354 размер платы за коммунальную услугу по ГВС в жилом помещении равен сумме размера платы за холодную воду и размера платы за тепловую энергию.
    Следует отметить, что согласно п. 2 Основ ценообразования в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденных на основании ФЗ 416 постановлением Правительства РФ от 13.05.2013 № 406 компонент на холодную воду-составная часть тарифа на горячую воду (ГВС), подаваемую с использованием закрытой системы ГВС, размер которой устанавливается в виде ценовой ставки на холодную воду, а компонент на тепловую энергию-составная часть тарифа на горячую воду (ГВС), подаваемую с использованием закрытой системы ГВС, размер которой устанавливается в виде ценовой ставки на тепловую энергию. Таким образом, тариф на горячую воду в случае одноставочных ценовых ставок на воду и тепловую энергию состоит из двух составных частей: одноставочного тарифа на холодную питьевую воду и одноставочного тарифа на тепловую энергию. Это подтверждено также пунктами 109, 111, 113, формулами (47), (48) Методических указаний ФСТ РФ, утвержденных приказом ФСТ от 27.12.2013 № 1746-э.
    Согласно Правил математики и русского языка навязываемый Минстроем РФ якобы двухкомпонентный тариф на горячую воду должен быть равен сумме его двух составных частей: тарифа на холодную воду и тарифа на тепловую энергию. Но рассчитать для жителей г. Фрязино с закрытой системой ГВС регулируемый тариф на горячую воду путем сложения тарифа на холодную воду 18,96 руб,/куб.м и тарифа на тепловую энергию 1484,32 руб./Гкал невозможно. В тоже время распоряжением Комитета по ценам и тарифам (Комитет) МО от 19.12.2014 № 149-Р для жителей г. Фрязино, проживающих в МКД с закрытой системой ГВС, установлен с 01.01.2015г одноставочный тариф 119,97 руб./куб.м (для населения). При стоимости 1 куб.м холодной питьевой воды 18,96 руб./куб.м расходы на нагрев 1 куб.м воды в ЦТП равны 101,01 руб./куб.м (119,97 руб./куб.м — 18,96 руб./куб.м). А использованный при установлении Комитетом тарифа на горячую воду расход тепловой энергии для нагрева в ЦТП 1 куб.м горячей воды определяем делением 101,1 руб./куб.м на 1484,32 руб,/Гкал. Он равен 0,0680 Гкал/куб.м. Рассчитанный нами расход тепла на нагрев 1 куб.м горячей воды до 60ºС 0,0672 Гкал/куб.м, то есть несколько меньше.
    Разъясняем всем чиновникам, особенно юристам, что согласно Правил № 354 потребителям в жилые и нежилые помещения МКД предоставляется коммунальная услуга ГВС, то есть снабжение горячей водой, которая подается от ЦТП по централизованным сетям ГВС в виде одного коммунального ресурса горячая вода. Расчет платы за коммунальную услугу ГВС урегулирован законом ФЗ № 188-ФЗ от 29.12.2004 (ЖК РФ), имеющим в жилищном законодательстве большую юридическую силу, чем ФЗ 416. В соответствии с императивными нормами ч. 1 ст. 157 ЖК РФ размер платы за коммунальные услуги должен рассчитывается исходя из объема потребляемых коммунальных услуг, определяемого по показаниям приборов учета, а при их отсутствии исходя из нормативов потребления коммунальных услуг, утверждаемых органами государственной власти субъектов РФ. Объем потребляемой гражданами горячей воды в МКД с централизованным ГВС, как и объем нормативов потребления горячей воды, измеряется в куб.м. Согласно императивной норме ч. 2 ст. 157 ЖК РФ размер платы за коммунальные услуги, предусмотренные ч. 4 ст. 154 ЖК РФ, рассчитывается по тарифам, установленным органами государственной власти субъектов РФ в порядке, установленном федеральным законом. То есть нормами частей 1 и 2 ст. 157 ЖК РФ и действующих Правил № 354 установлен порядок расчета платы граждан за коммунальную услугу горячая вода (горячее водоснабжение), состоящий в умножении объема потребленной ими горячей воды в куб.м на регулируемый тариф на горячую воду в руб./куб.м.
    Компонент на холодную воду 18,96 руб./куб.м, то есть стоимость (тариф) 1 куб.м питьевой воды, входит в одноставочный тариф 119,97 руб./куб.м. Согласно словарей русского языка слово компонент это составная часть (или доля) чего-либо целого. Понятно, что компонент чего-либо целого меньше чего-либо целого. Согласно норм ЖК РФ, Правил русского языка и здравого смысла регулируемым тарифом на коммунальную услугу (или на коммунальный ресурс) горячая вода является именно одноставочный тариф 119,97 руб./куб.м. То есть тариф 119,97 руб./куб.м это и есть чего-либо целое, состоящее из двух составных частей (компонентов): из компонента на холодную воду, то есть стоимости 1 куб.м питьевой воды (тарифа на холодную воду 18,96 руб./куб.м) и из компонента на тепловую энергию, то есть стоимости нагрева 1 куб.м горячей воды 101,01 руб./куб.м. Именно произведение двух множителей: расхода тепла на нагрев 1 куб.м горячей воды, равного 0,0680 Гкал/куб.м, и тарифа на тепловую энергию, равного 1484,32 руб./Гкал, является истинным компонентом на тепловую энергию регулируемого тарифа на горячую воду. Понятно и другое. Второй сомножитель компонента на тепловую энергию, а именно: тариф на тепловую энергию 1484,32 руб./Гкал, не является компонентом на тепловую энергию регулируемого тарифа на горячую воду в руб./куб.м.
    Следовательно, одноставочный тариф 119,97 руб./куб.м является истинно двухкомпонентным тарифом на горячую воду. А в придуманном чиновниками мнимом двухкомпонентном тарифе в виде компонента на холодную воду, равного тарифу на холодную воду 18,96 руб./куб.м, и компонента на тепловую энергию, равного тарифу на тепловую энергию 1484,32 руб./Гкал, отсутствует самое главное, а именно: чего-либо целое, то есть отсутствует сам регулируемый тариф на горячую воду. Очевидно, что Минстрой России и его руководители лоббируют интересы ресурсоснабжающих организаций ТЭК, ущемляя при этом жилищные права граждан, навязывая им под видом несуществующего двухкомпонентного тарифа на горячую воду порядок расчета завышенного размера платы за потребленную горячую воду в виде платы, состоящей из платы за холодную воду для ГВС, куб.м и платы за подогрев воды для ГВС, Гкал. При этом способе размер платы за подогрев воды для ГВС рассчитывается путем умножения объема тепловой энергии, рассчитанного вычислителем общедомового прибора учета, на тариф на тепловую энергию 1484,32 руб./Гкал. Понятно, что в этом случае регулируемый тариф на горячую воду не используется. Но в соответствии с ч. 6 ст. 31 ФЗ 416 и п. 54 действующих Правил № 354 указанный порядок расчета платы граждан применяется только при приготовлении горячей воды в МКД с использованием нецентрализованных систем ГВС, то есть при отсутствии централизованного ГВС. Тариф на горячую воду (ГВС) в соответствии с ч. 6 ст. 31 ФЗ 416 в этом случае не устанавливается. Вычислители приборов учета тепловой энергии в МКД с самостоятельным производством коммунальной услуги ГВС, имеющих индивидуальные тепловые пункты (ИТП) для нагрева воды, достоверно определяют объем тепловой энергии для нагрева воды для коммунальной услуги ГВС потому, что учитывают фактическую температуру холодной воды для ГВС, которая подается в эти МКД.
    А в МКД с закрытой системой ГВС подается только один коммунальный ресурс горячая вода, объем которого измеряется в куб.м. Поэтому без учета изменения температуры холодной воды для ГВС вычислители приборов учета в указанных МКД не могут достоверно рассчитать количество тепла на нагрев воды для ГВС. Тем более, что нагрев воды происходит в ЦТП.
    Чиновники Минстроя РФ при навязывании гражданам фиктивного двухкомпонентного тарифа на горячую воду игнорируют утв. Президентом РФ В.В.Путиным ЖК РФ и его императивные нормы, в частности, требование части 8 статьи 5 ЖК РФ: при несоответствии норм жилищного законодательства, содержащихся в федеральных законах и иных нормативных правовых актах РФ, положениям ЖК РФ применяются положения ЖК РФ. А согласно ч. 4 ст. 5 ЖК РФ постановления Правительства РФ, содержащие нормы, регулирующие отношения в жилищной сфере, могут издаваться лишь на основании и во исполнение ЖК РФ, других законов и указов Президента РФ. Чиновники Минстроя игнорируют и требование ч. 5 ст. 1 ФЗ 416, согласно которого к отношениям, связанным с оплатой коммунальной услуги по ГВС, положения ФЗ 416 применяются в части, не урегулированной другими федеральными законами. А ЖК РФ указанные отношения уже урегулированы.
    Согласно ч. 2 ст. 5 ЖК РФ жилищное законодательство состоит из ЖК РФ, принятых в соответствии с ЖК РФ других федеральных законов, а также изданных в соответствии с ними указов Президента РФ, постановлений Правительства РФ, нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, принятых законов и иных нормативных правовых актов субъектов РФ. А ФЗ 416, Постановление 406, Правила ГВС, Методические указания ФСТ РФ, Распоряжения Комитета МО приняты и изданы не в соответствии с ЖК РФ, поэтому указанные акты не относятся к жилищному законодательству и не могут регулировать жилищные отношения в сфере предоставления и оплаты коммунальных услуг (ст. 4 ЖК РФ). Поэтому установленный на основании ФЗ 416, Постановления 406 и навязываемый коррупциогенными положениями Проекта несуществующий двухкомпонентный тариф на горячую воду нельзя в принципе применять для расчета размера платы граждан за горячую воду при централизованном ГВС. Мы считаем, что в соответствии с действующими ЖК РФ и Правилами № 354 все жители МКД России с общедомовым прибором учета ГВС (или без него) и централизованным ГВС должны платить по одноставочному, воистину двухкомпонентному тарифу на горячую воду в руб./куб.м.
    Просим Вас дать указание провести правовую и антикоррупционную проверку указанного Проекта, разработанного и внесенного Минстроем РФ в Правительство РФ, с целью устранения нарушений жилищных прав граждан РФ и действующего федерального жилищного законодательства: ЖК РФ, Правил № 354 в сфере отношений по оплате коммунальной услуги по горячему водоснабжению.
    27.01.2015, с уважением ЖИТЕЛИ г. Фрязино (28 подписей)

  2. Г. А. Яковлев
    Опубликован 29.01.2015 в 11:25 дп | Прямая ссылка

    Но мой e-mail почему-то опубликован и передан третьим лицам

Оставить комментарий

Ваш e-mail никогда не будет опубликован или передан третьим лицам. Обязательные поля отмечены *

*
*

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>