о пенсиях по старости

Уважаемый господин президент! К Вам обращается пенсионер со стажем в 12 лет Гороховская Т.А. из Ростова-на-Дону,что пенсия по старости более 14тыс руб — это не правда у меня 10613 руб и как можно верить словам Т.Голиковой?

Не молчи о проблеме! Расскажи о ней всем нажав на кнопки ниже:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • Одноклассники
Запись опубликована в рубрике Пенсия, зарплата и пособия. Тип записи permalink. Trackback'и закрыты, но вы можетеоставить комментарий.

Один комментарий

  1. Лариса
    Опубликован 03.01.2019 в 12:17 пп | Прямая ссылка

    ОБРАЩЕНИЕ

    (на основании ст.ст. 2, 3, 7, 13, 15, 18, 19, 21, 22, 23, 24, 26, 28, 29, 32, 33, 51, 55, 56, 71, 72, 80, 82 Конституции РФ, Соборных документов Русской Православной Церкви и позиции Президента РФ)

    Одна за другой в нашей стране совершаются попытки безальтернативного внедрения так называемых «электронных документов», несмотря на неоднократные обращения Русской Православной Церкви и множества граждан.

    9 октября 2018 года многие информационные агентства сообщили о готовящемся в Российской Федерации поэтапном введении с 2021 года электронных паспортов со ссылкой на газету «Ведомости». Журналисты газеты получили информацию в пресс-центре правительства РФ: «По словам пресс-секретаря председателя правительства Олега Осипова, разработкой законопроекта об электронном паспорте займутся Минэкономразвития и автономная некоммерческая организация “Цифровая экономика” (АНО “ЦЭ”). Соответствующее поручение уже дал зампред правительства по цифровой экономике Максим Акимов».

    «Электронный паспорт» – это не традиционный документ, удостоверяющий личность гражданина, по которому человек опознает человека, а электронное микропроцессорное устройство в виде пластиковой карты единого международного стандарта, служащее для идентификации и биометрической аутентификации держателя карты машинным способом, с помощью которого бездушная компьютерная система опознает человека по его личному коду и биометрическим данным как некий неодушевленный предмет, товар, вещь или, как говорится в «Стратегии развития электронной промышленности России на период до 2025 года», – «биообъект» (!)

    Внедрение подобных устройств не только унижает достоинство личности, но и грозит потерей богоданной свободы человека. Применение таких античеловеческих технологий противоречит религиозным и иным убеждениям множества граждан России, является грубейшим нарушением их конституционных прав и свобод. На протяжении более полутора десятилетий они выступают против внедрения системы тотального контроля и насильственного управления каждым гражданином и обществом в целом с использованием электронных средств автоматической идентификации личности и сосредоточением всей информации в единой распределенной базе данных.

    Зарубежный опыт, на который так любят ссылаться российские чиновники, демонстрирует отказ от введения единых идентификаторов личности и создания единых баз данных. В Великобритании, Германии и Франции законодательно запрещено внедрение электронного удостоверения личности и создание единого банка персональных данных на всех граждан страны. Парламенты и высшие Конституционные органы этих демократических стран расценили попытки построения подобной системы как покушение на основополагающие права и свободы граждан, а также как угрозу национальной безопасности государства. Нет единой электронной карты в Финляндии и в Южной Корее. Православные граждане Греции активно выступают против внедрения электронной «Карты гражданина», а Священный Синод Румынской Православной Церкви не благословил верующим принимать «электронные паспорта».

    Масштабы компьютерных преступлений в мире принимают все более угрожающий характер. Они потрясают крупнейшие банки, корпорации и даже военные ведомства, секретные агентства и правительства многих стран. Это свидетельствует о резко возрастающей опасности использования компьютерных систем хранения и обработки информации, особенно для простых людей, доверяющих электронным системам свои персональные данные и деньги. Известны случаи одновременного похищения данных у десятков миллионов граждан. Защита компьютерных систем и отдельных устройств по определению невозможна! На практике это доказано многократно. Создается огромная угроза не только личной безопасности каждого человека, но национальной безопасности и независимости России, особенно в современной политической обстановке.

    Позиция Русской Православной Церкви и Президента РФ

    В документе «Позиция Церкви в связи с развитием технологий учета и обработки персональных данных», принятом Архиерейским Собором Русской Православной Церкви в 2013 году констатируется: «Документы, выдаваемые государством, не должны содержать информацию, суть и назначение которой непонятны или скрываются от владельца документа, а также символов, носящих кощунственный или нравственно сомнительный характер либо оскорбляющих чувства верующих… Особенно важным Собор считает соблюдение принципа добровольности при принятии любых идентификаторов, предполагающего возможность выбора традиционных методов удостоверения личности. Собор призывает власти государств канонического пространства нашей Церкви придерживаться данного принципа. При этом необходимо проявлять уважение к конституционным правам граждан и не дискриминировать тех, кто отказывается от принятия электронных средств идентификации».

    В конце 2013 года Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл обратился к Президенту Российской Федерации В.В. Путину в связи с многочисленными письмами граждан, отказывающихся от использования цифровых идентификаторов личности и принятия электронных документов.

    В ответе Государственно-правового управления Президента РФ на обращение Патриарха указывается: «Разделяя Вашу озабоченность по вопросу нежелания некоторой части российских граждан получать другой вид паспорта – документ нового поколения, содержащий электронные носители информации, полагаю возможным отметить, что любые формы принуждения людей к использованию электронных идентификаторов личности, автоматизированных средств сбора, обработки и учета персональных данных, личной конфиденциальной информации недопустимы… Представляется, что при решении данного вопроса необходим взвешенный, дифференцированный подход. При этом граждане Российской Федерации должны иметь право выбора получать документы, удостоверяющие личность, в виде пластиковых электронных карточек или на бумажных носителях, с использованием электронных носителей информации или без таковых» (Письмо Государственно-правового Управления Президента РФ от 22 января 2014 года № А6-403).

    Вскоре был получен еще один ответ (№А-6-5195 от 4 июня 2014 года) Помощника Президента РФ, начальника Государственно-правового управления Президента РФ Л.И. Брычевой. Он направлен на открытое обращение депутата Государственной Думы Никитина В.С., депутата Мосгодумы Клычкова А.Е. и представителей общественности. В этом официальном ответе еще раз указано на необходимость учитывать позицию Русской Православной Церкви и недопустимости принуждения граждан к использованию электронных технологий учета: «… Президентом Российской Федерации дано указание Правительству Российской Федерации учесть позицию Русской Православной Церкви и значительной части российского общества о недопустимости принуждения людей к использованию автоматизированных средств сбора, обработки и учета персональных данных… Кроме того, в настоящее время прорабатываются предложения о целесообразности внесения изменений в Федеральный закон от 27 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» в части, касающейся исключения обязательности выдачи универсальных электронных карт гражданам Российской Федерации (одновременно с рассмотрением проекта федерального закона «Об основном документе, удостоверяющем личность гражданина Российской Федерации», учитывающем право граждан использовать традиционные документы удостоверения личности вместо электронных)».

    Позиции Русской Православной Церкви и Президента Российской Федерации полностью совпадают и соответствуют положениям Конституции РФ. Официальные ответы Государственно-правового управления Президента дают основания полагать, что мнение Русской Православной Церкви и множества граждан страны должно быть учтено. В Российской Федерации параллельно с «электронным паспортом» должны существовать традиционная система учета персональных данных и традиционные документы.

    В связи с вышеизложенным требую разработать и законодательно утвердить традиционный бумажный документ, удостоверяющий личность гражданина РФ, для лиц, отказывающихся принимать паспорта гражданина РФ образца 1997 года и «электронные паспорта» по религиозным и иным убеждениям.
    При этом необходимо учесть следующие положения:

    а) паспорт не должен содержать графы «личный код» и записей об иных цифровых идентификаторах человека, микрочипов, магнитных полос, штрих-кодов и других средств автоматической идентификации личности;

    б) паспорт не должен содержать сведений о биометрических данных человека;

    в) паспорт не должен содержать информации, недоступной или непонятной для прочтения его владельцу;

    г) паспорт не должен содержать символики, оскорбляющей чувства верующих;

    д) паспорт должен иметь графу «национальность», которая будет заполняться по желанию гражданина.

    Граждане, использующие традиционные документы, должны находиться в равных правовых условиях с теми, кто получит «электронные паспорта». Право граждан на использование традиционного паспорта и традиционной системы учета и возможность получения всех услуг в рамках традиционной системы должны быть закреплены в федеральном законодательстве наравне с новыми электронными способами учета.

    Калинина Л.В. 03.01.2019 г.

Оставить комментарий

Ваш e-mail никогда не будет опубликован или передан третьим лицам. Обязательные поля отмечены *

*
*

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>