Работники росреестра г. Подольска не хотят работать!

Добрый день!
15 апреля 2014 года я, мой супруг и сын по телефону горячей линии (8-800-100-34-34) записались на прием в (подачу документов на государственную регистрацию права собственности на квартиру) по адресу: г. Подольск, ул. Высотная, д. 6 (Росреестр). Талон №П8 с датой приема 24 апреля 2014 г. в 18 ч 25 мин окно №5.
Явившись на прием в назначенное время по вышеуказанному адресу у меня отказались принять документы, не объяснив причины.В кабинете, где расположено окно №5 я обратилась к молодой длинноволосой девушке (именно так могу описать ее внешность — она отказалась назвать свою должность и фамилию) для объяснения причины непринятия документов. Она отказалась со мной общаться, сказав, что в Подольске есть еще пара адресов, где регистрируют право собственности, и, что она меня почему-то не особо рада видеть. Меня очень оскорбило такое хамское отношение.Далее я обратилась в кабинет начальника отдела государственный регистратор московской области — Щукиной Валентине Михайловне. В данном кабинете женщина лет 35-38 тоже отказалась мне помочь и отказалась представиться.Из разговора охранника я поняла, что это не сама Щукина.
Затем я отправилась в кабинет главного специалиста — эксперта Прудниковой Галины Алексеевны и ведущего специалиста — эксперта Тицкой Ирине Николаевне, и там мне отказались помочь. В этот день в здании росреестра мы провели 2 часа времени, так и не подав документы. Очень большое количество людей давятся там в очередях для исправлений ошибок в документах, подтверждающих право собственности, эти ошибки допускаю работники Росреестра. Это просто нужно видеть, это не один, даже не десять человек, это просто огромное количество людей, которые из-за халатного отношения работников росреестра по несколько раз ходят и стоят о очередях, чтобы узаконить право собственности . Консультировать работники росреестра по вопросам предоставления документов на право собственности и вовсе отказываются — только отправляют граждан из одного окна в другое. И мне отказали, я обращалась по вопросу консультации 15 апреля, так и ушла ни с чем. И лишь по вышеуказанному телефону горячей линии смогли проконсультировать. Госпошлину мы в бюджет оплатили, а услуга не оказана!
Впервые в жизни я столкнулась с таким хамским отношением со стороны сотрудников гос. органов. Обидно.
Потеряно личное время, средства на проезд. В городе Подольске очень много порядочных и образованных людей, желающих работать! А мы столкнулись с хамами, именно хамами, которые не удосужились даже назвать свою должность и фамилию. Да еще и сказав вслед, что они нам тут не рады, будто мы к ним в дом пришли.
Очень прошу разобраться в сложившейся ситуации. Работать с населением должны порядочные люди,ответственные, приветливые.

Не молчи о проблеме! Расскажи о ней всем нажав на кнопки ниже:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • Одноклассники
Запись опубликована в рубрике Жалобы президенту. Тип записи permalink. Trackback'и закрыты, но вы можетеоставить комментарий.

Оставить комментарий

Ваш e-mail никогда не будет опубликован или передан третьим лицам. Обязательные поля отмечены *

*
*

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>